С ЧЕГО НАЧАТЬ.
- Ознакомьтесь с характеристикой классного коллектива заблаговременно.
- Организуйте работу ученического и родительского активов.
- Подумайте, какое коллективное творческое дело сможет увлечь и сплотить детский коллектив, будет способствовать дальнейшему развитию его творческого начала, формированию культуры.
- Продумайте систему контроля и учебной мотивации школьника.
- Составьте план воспитательной работы с учётом направлений и особенностей организации школьной жизни в начальных классах.
- Последовательно и целенаправленно реализуйте в плане работы с родителями вопросы адаптации учащихся.
- Поддерживайте тесную связь с учителем начального звена и учителями предметниками.
- Используйте возможности социально-психологической службы школы, логопедического пункта.
- Вселяйте в каждого ученика уверенность в себе, всячески повышайте статус ребёнка и его семьи.
- Учите школьника быть самостоятельным, настойчивым в преодолении трудностей.
- Поддерживайте здоровый эмоционально-психологический климат в классном коллективе.
ПОМНИТЕ:
— личная инициативность;
— профессиональная ответственность;
— творческий подход
помогут вам осуществить педагогические задачи преемственности и максимально реализовать творческий потенциал каждого школьника.
РЦ ФЗОЖ района М. Жумабаева