Памятка классному руководителю по работе с «трудными» подростками

0 Комментариев
    1. Завести тетрадь, карточку на трудновоспитуемого подростка. Вести дневник психолого- педагогических наблюдений.
    2. Ежедневно следить за посещаемостью занятий «трудными» подростками.
    3. Совместно с учителями предметниками постоянно держать на контроле вопрос успеваемости подростков.
    4. Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.
    5. Строго следить за выставлением оценок в дневник.
    6. Ежедневно встречаться с подростками.
    7. Каждую четверть заслушивать «трудных» подростков и их родителей на заседаниях
      классных родительских комитетов. При необходимости приглашать на Совет по профилактике правонарушений.
    8. Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.
    9. Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, исполнение общественных поручений.
    10. Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный примеручителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка.
    11. Посещать «трудного» учащегося на дому.
    12. Совместно с родителями преодолевать трудности в воспитании ребенка.
    13. Организовывать интересную жизнь коллектива, в которой учится «трудный»подросток.
    14. Предупредить возможность неправильных действий детей.
    15. Обучать детей методам самовоспитания.
    16. Индивидуальное шефство.
    17. Вовлекать подростка в кружки, секции, общественную жизнь класса и школы.
    18. Поддерживать тесную связь с органами правопорядка.

 

РЦФЗОЖ района М. Жумабаева

Return to Top ▲Return to Top ▲