служба поддержки

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

0 Комментариев

В соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», в КГКП «Областной противотуберкулезный диспансер» создан отдел Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

В отдел входят специалисты: руководитель отдела – врач-фтизиатр высшей квалификационной категории, врач-эксперт, врач-психолог, эпидемиолог, фармацевт, главная медицинская сестра, юрист. Необходимость создания отдела назрела уже давно, с его открытием стало возможным в короткие сроки решение таких проблем, как разбор жалоб пациентов и членов их семей. Если вы остались недовольны качеством оказания медицинских услуг, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, обращение (жалобу) можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении, по телефону доверия 8(7512)400052, а также, обратившись лично к заведующей отделом Наталье Владимировне Шахтариной или врачу-психологу Виктории Алексеевне Рябовой.

Клинический аудит — это контроль и оценка качества оказания медицинской помощи пациентам в соответствии с установленными стандартами в области здравоохранения. Отдел уже проводит оценку состояния и эффективности использования кадровых, материально-технических ресурсов, технологий оказания медицинской помощи; разрабатывает программные мероприятия, которые помогут предупредить и устранить дефекты в работе.

Наша Миссия — обеспечение бесплатного, доступного, качественного и эффективного лечения туберкулеза и его профилактика.

Наталья Шахтарина,

заведующая отделом службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) КГКП «Областной противотуберкулезный диспансер»

служба поддержки

Return to Top ▲Return to Top ▲